Новости КАМАЗ

  1. «КАМАЗ-мастер» - 15-кратный победитель «Дакара»!

    Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Кордобы (Аргентина) с финиша гонки «Дакар-2018»:

    - Экипаж Эдуарда Николаева стал победителем в грузовом зачёте ралли-марафона «Дакар-2018». Таким образом, команда «КАМАЗ-мастер» в 15-й раз в своей 30-летней истории завоевала «Золотого бедуина»!

    Ещё один российский экипаж – Айрата Мардеева – стал бронзовым призёром экстремальной гонки, стартовавшей 6-го января в столице Перу Лиме и финишировавшей в аргентинской Кордобе 20-го января. Серебро гонки завоевал белорусский гонщик Сергей Вязович (МАЗ).

    Ситуация в грузовом зачёте до последнего держала в напряжении российских болельщиков. Всего за два дня до окончания гонки основных соперников Эдуарда Николаева («КАМАЗ-мастер») и аргентинца Федерико Вильягру (IVECO) в генеральной классификации после 12-ти этапов гонки разделяла всего одна секунда! Развязка наступила на предпоследнем этапе гонки «Сан-Хуан – Кордоба», когда из-за поломки коробки передач аргентинец сошёл с дистанции.

    Организаторы гонки сделали всё, чтобы юбилейный, сороковой по счёту «Дакар» надолго запомнился участникам сложностями маршрута. Перуанские дюны, боливийское высокогорье и аргентинское бездорожье – трасса длиной более 8700 километров действительно была отмечена высшей категорией сложности. Процент схода участников во всех категориях был необычайно высоким. Всего на старт «Дакара» вышли участники из 54 стран мира, в том числе 42 спортивных грузовика. В категории грузовиков на титул чемпионов «Дакара» в этом году кроме «КАМАЗ-мастера» претендовали признанные лидеры грузового зачёта IVECO, TATRA, RENAULT, SCANIA, LIAZ, МАЗ и др. На подиум «Дакара» в грузовом зачёте, кроме камазовцев, были нацелены не менее 10 топ-экипажей. Ещё два камазовских экипажа – Дмитрия Сотникова и Антона Шибалова – были чуть менее успешнее своих сокомандников. Дмитрий Сотников стал 10-м в итоговой классификации, а Антон Шибалов был снят с гонки за невзятие навигационных точек после случившегося на его машине пожара.

     

    Результаты четырнадцатого этапа в классификации Т4

     

    Место

    Участники

    Страна

    Грузовик

    Результат

    Отставание

    1

    Тон ван Генугтен

    Бернар дер Киндерен

    Петер Виллемсен

    Нидерланды-Бельгия

    IVECO

    01:39:47

    -

    2

    Мартин Масик

    Франтишек Томачек

    Михал Мрква

    Чехия

     

    LIAZ

    01:39:58

     

    00:00:11

    3

    Дмитрий Сотников

    Руслан Ахмадеев

    Ильнур Мустафин

    Россия

    КАМАЗ

    01:43:22

    00:03:35

    4

    Эдуард Николаев

    Евгений Яковлев

    Владимир Рыбаков

    Россия

    КАМАЗ

    01:44:04

    00:04:17

    6

    Айрат Мардеев

    Айдар Беляев

    Дмитрий Свистунов

    Россия

    КАМАЗ

    01:45:33

    00:05:46

    7

    Артур Ардавичус

    Серж Брюнкенс

    Майкл Гусман

    Казахстан-

    Бельгия-Нидерланды

    IVECO

    01:45:49

    00:06:02

    8

    Сергей Вязович

    Павел Гаранин

    Андрей Жигулин

    Белоруссия

    МАЗ

    01:47:22

     

    00:07:35

     

    Итоговая классификация Т4

    Место

    Участники

    Страна

    Грузовик

    Результат

    Отставание

    1

    Эдуард Николаев

    Евгений Яковлев

    Владимир Рыбаков

    Россия

    КАМАЗ

    54:57:37

    -

    2

    Сергей Вязович

    Павел Гаранин

    Андрей Жигулин

    Белоруссия

    МАЗ

    58:54:54

     

    +03:57:17

    3

    Айрат Мардеев

    Айдар Беляев

    Дмитрий Свистунов

    Россия

    КАМАЗ

    60:20:11

    +05:22:34

    4

    Артур Ардавичус

    Серж Брюнкенс

    Майкл Гусман

    Казахстан-

    Бельгия-Нидерланды

    IVECO

    61:35:59

    +06:38:22

    5

    Мартин Масик

    Франтишек Томачек

    Михал Мрква

    Чехия

     

    LIAZ

    62:56:22

     

    +07:58:45

    8

    Тон ван Генугтен

    Бернар дер Киндерен

    Петер Виллемсен

    Нидерланды-Бельгия

    IVECO

    64:22:31

    +09:24:54

    10

    Дмитрий Сотников

    Руслан Ахмадеев

    Ильнур Мустафин

    Россия

    КАМАЗ

    65:01:24

    +10:03:47

    11

    Мартин Коломы

    Иржи Стросс

    Ростислав Пльны

    Чехия

    TATRA

    68:18:23

    +13:20:46

    13

    Алекс-р Василевский

    Дмитрий Вихренко Антон Запорощенко

    Белоруссия

    МАЗ

    81:01:35

    +26:03:58

    14

    Алексей Вишневский

    Максим Новиков

    Андрей Неверович

    Белоруссия

    МАЗ

    97:59:52

    +43:02:15

     

     


  2. Это – «ДАКАР»!

    Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Кордобы (Аргентина):

    - «Аргентинец Федерико Вильягра из команды IVECO сходит с дистанции «Дакара»», - этой информацией можно было бы закончить репортаж с 13-го, предпоследнего этапа ралли.

    Казалось бы, точка в противостоянии Николаев – Вильягра поставлена, и судьба золотого бедуина 40-го юбилейного «Дакара» предрешена. Однако не будем торопиться. Во-первых, 20 января экипажам предстоит преодолеть 120-километровый кольцевой спецучасток «Кордоба – Кордоба». А во-вторых, и сегодняшняя ситуация на этапе «Сан-Хуан – Кордоба» держала болельщиков команды «КАМАЗ-мастер» в напряжении вплоть до самого финиша экипажей Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева. Но обо всём по порядку.

    124 километра песчаных бугристых дорог, похожих на астраханские трассы, высохшие русла рек, бездорожье. Затем следовали 382 километра дорожной связки, так называемой зоны нейтрализации. И здесь командам ассистанс разрешалось организовать зону сервиса. На втором сегодняшнем спецучастке экипажи ждали быстрые каменистые извилистые дороги.

    Информация о проблемах Федерико Вильягры приходит практически сразу после старта. На 79-м километре трассы аргентинец теряет около 40 минут – проблемы с коробкой передач. Почти одновременно поступает информация, что и на машине Николаева не всё гладко – вышло из строя сцепление, пилот с трудом переключает передачи, но ремонт на точке сервиса в силу сложности и трудоёмкости невозможен. Слишком много потребует времени, поэтому уже понятно, что экипаж Николаева должен будет продолжить движение, стараясь как можно меньше переключать передачи. Экипаж Дмитрия Сотникова приехал на точку сервиса с пробитым радиатором. Протечку быстро устранили. У Айрата Мардеева так же не без приключений – пробит патрубок радиатора. Но механики «КАМАЗ-мастера» - на высоте. Несмотря на бессонную ночь, на точке сервиса они действуют безукоризненно, чётко и быстро. Ведь понятно, что со сходом Вильягры, Айрат поднимается на третью строчку в генеральной классификации. А здесь по состоянию на вчерашний день всё очень плотно. Всего лишь на 3 минуты отставал от него Тон Генугтен (IVECO) и на 16 – Артур Ардавичус (IVECO). Но у Генугтена день тоже не задался – остановка по техническим причинам на 596-м километре. Видимо, садившееся уже солнце ослепило пилота, и машина въехала в груду камней. Последствия спешки и чрезмерного риска – поломка рулевого управления. А вот Мардеев своего шанса закрепиться на третьей позиции не упустил.

    Эдуард Николаев, пилот экипажа №500: «Очень тяжелый доп. В первой части маршрута у нас под финиш вышло из строя сцепление. И переключались передачи только с помощью перегазовки. А вторая часть была извилистой и требовала множества переключений. Это было нечто! Очень устали. 14 часов практически в автомобиле провели, приехали очень поздно. Думали, что будет просто извилистый доп в стиле WRC, но последние 30 километров завели в какие-то ущелья, горы, камни, триал. Если там кто-то колесо пробьёт, то там будет пробка. Многие могут приехать только к утру. Дакар очень интересный. Мы сегодня выжали всё, что можно – и из экипажа, и из автомобиля».

    Айрат Мардеев, пилот экипажа №507: «Сегодня мы выполняли функции “оруженосцев” экипажа Эдуарда Николаева. На протяжении всего маршрута подстраховывали их. Казалось бы, гонка подходит к концу, но сегодняшний этап удивительно интересный и разнообразный. Даже сегодня вместо ожидаемых раллийных быстрых прямиков – полный набор традиционных рейдовых покрытий от феш-феша до каменистого триала. Считаю, что при разработке маршрута спортивный директор “Дакара” Марк Кома потрудился на славу».

    Сегодня, 20 января, на «Дакаре» последний, 14-й этап «Кордоба – Кордоба» протяжённостью 284 км, со скоростным 119-километровым спецучастком. Наступает время не только для победителей в различных категориях, но и для всех любителей приключений, которым удалось завершить 40-е издание в аргентинской Кордобе - городе, где автоспорт возведён в культ. Перед тем, как участники смогут насладиться традиционным национальным коктейлем “Фернандо”, им придётся пересечь около 30 рек. И ещё много чего здесь может приключиться. Всем необходимо очень внимательными до самого последнего километра, предупреждают организаторы.

     

    Результаты тринадцатого этапа в классификации Т4

     

    Место

    Участники

    Страна

    Грузовик

    Результат

    Отставание

    1

    Эдуард Николаев

    Евгений Яковлев

    Владимир Рыбаков

    Россия

    КАМАЗ

    05:59:02

    -

    2

    Айрат Мардеев

    Айдар Беляев

    Дмитрий Свистунов

    Россия

    КАМАЗ

    05:59:52

    00:00:50

    3

    Мартин Коломы

    Иржи Стросс

    Ростислав Пльны

    Чехия

    TATRA

    06:05:08

    00:06:06

    4

    Сергей Вязович

    Павел Гаранин

    Андрей Жигулин

    Белоруссия

    МАЗ

    06:26:47

     

    00:27:45

    5

    Дмитрий Сотников

    Руслан Ахмадеев

    Ильнур Мустафин

    Россия

    КАМАЗ

    06:31:56

    00:32:54

    7

    Мартин Масик

    Франтишек Томачек

    Михал Мрква

    Чехия

     

    LIAZ

    06:51:32

     

    00:52:30

    8

    Артур Ардавичус

    Серж Брюнкенс

    Майкл Гусман

    Казахстан-

    Бельгия-Нидерланды

    IVECO

    06:59:14

    01:00:12

         

    Итоговая классификация Т4

    Место

    Участники

    Страна

    Грузовик

    Результат

    Отставание

    1

    Эдуард Николаев

    Евгений Яковлев

    Владимир Рыбаков

    Россия

    КАМАЗ

    53:13:33

    -

    2

    Сергей Вязович

    Павел Гаранин

    Андрей Жигулин

    Белоруссия

    МАЗ

    57:07:32

     

    +03:53:59

    3

    Айрат Мардеев

    Айдар Беляев

    Дмитрий Свистунов

    Россия

    КАМАЗ

    58:34:38

    +05:21:05

    4

    Артур Ардавичус

    Серж Брюнкенс

    Майкл Гусман

    Казахстан-

    Бельгия-Нидерланды

    IVECO

    59:50:10

    +06:36:37

    6

    Мартин Масик

    Франтишек Томачек

    Михал Мрква

    Чехия

     

    LIAZ

    61:16:24

     

    +08:02:51

    7

    Мартин Коломы

    Иржи Стросс

    Ростислав Пльны

    Чехия

    TATRA

    62:14:51

    +09:01:18

    8

    Дмитрий Сотников

    Руслан Ахмадеев

    Ильнур Мустафин

    Россия

    КАМАЗ

    63:18:02

    +10:04:29




  3. «КАМАЗ» НА ПУТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ: НОВЫЕ РЕШЕНИЯ

    В третьей декаде декабря свой профессиональный праздник отметили энергетики России. ПАО «КАМАЗ», одно из крупнейших энергоёмких предприятий страны, взяло курс на техническую и организационную модернизацию энергетического хозяйства. Оптимизация затрат в области энергопотребления – из числа тех вопросов, что в компании стоят во главе угла.

    «Современные реалии развития экономики России, повышение конкуренции на рынке, предпосылки к формированию дефицита энергетических ресурсов и ухудшение экологической ситуации диктуют иные требования к энергоснабжению предприятий, в отличие от тех, что предъявлялись к производствам, организованным в двадцатом столетии. В приоритете – гибкость, эффективность, экономичность», – рассказал главный энергетик «КАМАЗа» Константин Чугунов. Он также отметил, что система энергоснабжения компании как одного из типичных представителей новых производств, организованных в 70-е годы XX века, реализована со всеми особенностями того времени: грандиозность, масштабность, большой запас установленной мощности энергетического оборудования». В камазовских подразделениях эксплуатируется широкий перечень энергетического оборудования, спектр потребляемых энергетических ресурсов также обширен. В результате – значительные годовые объемы потребления энергетических ресурсов, обусловленные не только технологическими процессами, но и потерями при их транспортировке до потребителя.

    На пути модернизации энергетического хозяйства в компании определили основные направления работы. Параллельно с крупными проектами и снижением объёмов потребления энергетических ресурсов была организована работа по снижению затрат на их приобретение. Первым и не единственным шагом в этом направлении был выход на оптовый рынок электрической энергии. Учитывая особенности профилей электрических нагрузок в подразделениях «КАМАЗа», было решено отказаться от идеи самостоятельного выхода на оптовый рынок электроэнергии и организации почасового планирования. В качестве альтернативного варианта был проработан и реализован вариант выхода на рынок через регионального оператора. Новый вариант закупки с учетом объёмов потребления «КАМАЗа» позволяет ежегодно экономить до 250 млн. руб.

    Кроме того, одно из важных направлений – внедрение энергоэффективных технических решений. Сегодня существует множество различных техрешений и единиц оборудования в области повышения энергоэффективности и энергосбережения. Однако их стоимость значительная, а эффективность в условиях реализации мероприятий по обеспечению доступа к наиболее дешёвым энергетическим ресурсам низка. То, что окупается за 1-3 года в условиях стоимости электрической и тепловой энергии в ЖКХ, в условиях промышленных предприятий, особенно крупных, окупается за 7-10 и более лет – в отсутствии доступа к дешёвым и долгосрочным заёмным средствам это неприемлемо.

    В этих условиях «КАМАЗ» определил для себя ряд направлений по внедрению наиболее энергоэффективных технических решений. Среди них – переход на энергоэффективные системы освещения на базе LED технологий с высокой светоотдачей на 1 Вт мощности и организацией освещения по зонам, использование систем лучистого отопления, а также замена промышленных систем очистки, вентиляции и кондиционирования на энергоэффективные решения.

    Примеры положительного внедрения этих технологий уже есть в дочерних обществах ПАО «КАМАЗ». Так, ООО «КАМАЗ-Энерго» установило взрывозащищённые светодиодные светильники в наполнительном отделении Азотно-кислородной станции. ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» внедрило лучистое отопление. Предварительные расчеты внедрения светодиодов на автомобильном заводе показали, что установленная мощность систем освещения сократится более чем на 75%, а в результате организации освещения по зонам число осветительных приборов снизится в разы.

  4. ПЕРВЫЙ ДОГОВОР В НОВОМ ГОДУ

    «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» заключил первый договор в наступившем году: московскому партнёру ООО «АВТОЛОГИСТИКА-транс» будут переданы 40 седельных тягачей КАМАZ-5490 NEO.

    Это уже вторая сделка Лизинговой компании «КАМАЗ» с партнёром-лизингополучателем. В 2017 году уже был реализован договор, по которому в лизинг переданы 36 единиц техники КАМАЗ.

    КАМАZ-5490 NEO – одна из самых новых и популярных моделей российского грузового бренда. Наработанный опыт и применение новейших технологий позволили создать оптимальный для российских дорожных и климатических условий магистральный тягач с высоким уровнем надёжности и комфорта. Приобретаемые автомобили имеют комфортабельную кабину, экономичный двигатель Daimler мощностью 401 л.с., механическую коробку передач ZF, гипоидные мосты Daimler.

    Техника будет отгружена клиенту до конца января. Лизинговой компанией «КАМАЗ» было разработано индивидуальное предложение, совместившее в себе стандартную программу для крупного бизнеса «Большой лизинг» и государственную программу субсидирования Минпромторга «Российский тягач». Поставщиком автотехники выступило ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» – собственная дилерская сеть ПАО «КАМАЗ».

    ООО «АВТОЛОГИСТИКА-транс» на протяжении более 15 лет является одним из ведущих игроков на рынке логистики готовых автомобилей, а в последние годы и на рынке логистики генеральных грузов. Компания, одна из первых в индустрии, приступила к обновлению парка автомобилевозов в стране, остановив свой выбор на тягачах КАМАЗ, в сегменте, занятом ранее исключительно иностранными производителями грузовиков. 

    Подробную информацию обо всех предложениях по лизингу от производителя читайте на сайте www.kamazleasing.ru.

  5. НЕ ДУМАЙ О СЕКУНДАХ СВЫСОКА

    Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Сан-Хуана (Аргентина):

    - В меню 13-го дня «Дакара-2018» - два похожих на вчерашний спецучастка: один - длиной 288 километров и второй - в 234 километра, и 88 километров «нейтрализации» между ними. Русла рек, в них местами сложная навигация, немного невысоких дюн, феш-феш, камни и триал. Для участников этап «Чилесито – Сан-Хуан» - это, пожалуй, последняя возможность использовать бездорожье, чтобы как-то изменить своё положение в таблице генеральной классификации. Ведь дальше, в последние два дня гонки по ровным, как стол, пампасам до Кордобы, их ждут стремительные раллийные прямики, где все участники будут одинаково быстрыми и отыграть какое-то время будет практически невозможно. Особенно это трудно сделать будет камазовцу Эдуарду Николаеву. К противостоянию Николаев - Вильягра сейчас приковано внимание сотен тысяч болельщиков. Аргентинец Федерико Вильягра по прозвищу «Койот» является семикратным победителем аргентинского национального чемпионата по классическому ралли и местные трассы знает назубок. Конечно, в ралли-рейдах много ещё зависит от везения. А с этим сегодня было плохо и у россиянина, и у аргентинца. Госпожа Фортуна видимо решила, что интрига в грузовом зачёте должна сохраняться до самого финиша.

    В самом начале зоны «нейтрализации» команды ассистанс организовали разрешенные регламентом зоны сервиса. На машине Николаева здесь пришлось менять правый передний бортовой редуктор. До этого на трассе спецучастка отлетевший камень повредил регулятор давления пневмосистемы. Действующий регулятор был позаимствован с машины Дмитрия Сотникова (напомним, он после вчерашнего снятия с гонки экипажа Антона Шибалова выполняет роль быстрой «технички»). Самому «донору» Дмитрию Сотникову реставрация вышедшего из строя регулятора давления пневмосистемы стоила почти 4 часов потери времени. Ещё один камазовец Айрат Мардеев имел вынужденную остановку на трассе, связанную с заменой колеса.

    Федерико Вильягра имел проблемы с электроникой на своей машине, а также останавливался для замены колеса. То ли просчёт по незнанию, то ли намеренное решение – аргентинец сегодня заправлялся с технички в зоне нейтрализации, что запрещено регламентом соревнований. Преимущество, полученное нелегитимным образом, в том, что заправленная наполовину машина аргентинца в первой половине дистанции была почти на полтонны легче и соответственно быстрее других грузовиков, взявших топлива со старта из расчёта на весь маршрут. Посмотрим, как на это нарушение отреагируют спортивные комиссары гонки.

    Между тем драматизм и накал борьбы в грузовом зачёте выражен в результате, который сложился в таблице генеральной классификации, в которой первую строчку сегодня занял экипаж Эдуарда Николаева. 1 секунда! Ни больше ни меньше! 1 секунда после 7518 километров пути – разница, разделяющая Николаева и Вильягру.

    В стане претендентов за третье место тоже нешуточная борьба. Несмотря на то, что здесь прочно обосновался опытный Сергей Вязович (МАЗ) теоретически на бронзу «Дакара» в грузовом зачете все еще претендуют Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер»), Артур Ардавичус (IVECO) и Тон Генугтен (IVECO). Обычно расчётливый и осторожный голландец Генугтен вообще открылся на этом «Дакаре» с неожиданной стороны – его стиль стал агрессивным и напористым. На финиш второго СУ он приехал сегодня на трёх колесах.

    Эдуард Николаев, пилот экипажа №500:«Секунда разницы в “женерале”. Такого на моей памяти ещё не было. Я помню, конечно, как Андрей Каргинов по минуте забирал у де Роя, но это были минуты. Я думал мы сегодня больше заберём у Вильягры, но он очень быстро едет. Как назло, сегодня случилась поломка пневмосистемы. Воздух выходил из системы. Мы и стучали по неисправному клапану, разное пробовали. В итоге выручил Дмитрий Сотников. Взяли деталь с его машины. Потом пришлось менять боковой редуктор, это последствия выхода из строя на предыдущем этапе основного редуктора и последовавшей долгой езды на блокировке. Но это уже было на сервисе в зоне нейтрализации, поэтому, к счастью, этот ремонт в зачёт времени не пошёл».

    Дмитрий Свистунов, механик экипажа Айрата Мардеева №507: «Подъехали к Эдуарду Николаеву, у него была проблема с пневматикой, помогли ему разобраться, дождавшись машину Дмитрия Сотникова, проехали несколько километров – пробили колесо. Заменили в русле реки. Потеряли около 9 минут на его замене».

    Руслан Ахмадеев, штурман экипажа Дмитрия Сотникова №502:«Иногда очень важно оказаться в нужное время в нужном месте. Сегодня мы помогли экипажу Эдуарда Николаева. Сняли со своей машины необходимую деталь пневмосистемы. Сейчас вся команда работает на общий результат. Что касается штурманской работы, она была сегодня весьма непростая. Много следов, много русел. При всём при этом пилоту нужно было быть внимательным, чтобы не проткнуть сухими ветками шины и не порезать колёса об острые камни».

    Сегодня, 19 января, на «Дакаре» предпоследний, 13-й этап «Сан-Хуан - Кордоба». Грузовики проедут 927 км, из которых 368 км составит спецучасток. Маршрут отчасти пройдёт по дорогам в духе классического ралли, но будет и немного песчаных дюн и феш-феша. Организаторы предупреждают о сложностях этапа: «Всё же здесь больше шансов потерять, чем что-то выиграть. На протяжении всей истории Дакара, есть примеры, когда всего за день до финиша титул победителя ускользал от участника, словно песок сквозь пальцы!». Удачи нашим гонщикам!

    Результаты двенадцатого этапа в классификации Т4

    Место

    Участники

    Страна

    Грузовик

    Результат

    Отставание

    1

    Тон ван Генугтен

    Бернар дер Киндерен

    Петер Виллемсен

    Нидерланды-Бельгия

    IVECO

    07:02:36

    -

    2

    Мартин Коломы

    Иржи Стросс

    Ростислав Пльны

    Чехия

    TATRA

    07:06:47

    00:04:11

    3

    Эдуард Николаев

    Евгений Яковлев

    Владимир Рыбаков

    Россия

    КАМАЗ

    07:08:57

    00:06:21

    4

    Федерико Вильягра

    Рикардо Торлаччи

    Адриан Джакопини

    Аргентина

    IVECO

    07:10:05

    00:07:29

    5

    Артур Ардавичус

    Серж Брюнкенс

    Майкл Гусман

    Казахстан-

    Бельгия-Нидерланды

    IVECO

    08:17:50

    00:15:14

    6

    Сергей Вязович

    Павел Гаранин

    Андрей Жигулин

    Белоруссия

    МАЗ

    07:28:56

     

    00:26:20

    8

    Алексей Вишневский

    Максим Новиков

    Андрей Неверович

    Белоруссия

    МАЗ

    07:37:36

    00:35:00

    11

    Айрат Мардеев

    Айдар Беляев

    Дмитрий Свистунов

    Россия

    КАМАЗ

    07:50:19

    00:47:43

    14

    Мартин Масик

    Франтишек Томачек

    Михал Мрква

    Чехия 

    LIAZ

    08:50:12

    01:47:36

    18

    Дмитрий Сотников

    Руслан Ахмадеев

    Ильнур Мустафин

    Россия

    КАМАЗ

    10:48:55

    03:46:19

     Итоговая классификация Т4

    Место

    Участники

    Страна

    Грузовик

    Результат

    Отставание

    1

    Эдуард Николаев

    Евгений Яковлев

    Владимир Рыбаков

    Россия

    КАМАЗ

    47:14:31

    -

    2

    Федерико Вильягра

    Рикардо Торлаччи

    Адриан Джакопини

    Аргентина

    IVECO

    47:14:32

    +00:00:01

    3

    Сергей Вязович

    Павел Гаранин

    Андрей Жигулин

    Белоруссия

    МАЗ

    50:40:45

    +03:26:14

    4

    Айрат Мардеев

    Айдар Беляев

    Дмитрий Свистунов

    Россия

    КАМАЗ

    52:34:46

    +05:20:15

    5

    Тон ван Генугтен

    Бернар дер Киндерен

    Петер Виллемсен

    Нидерланды-Бельгия

    IVECO

    52:38:11

    +05:23:40

    6

    Артур Ардавичус

    Серж Брюнкенс

    Майкл Гусман

    Казахстан-

    Бельгия-Нидерланды

    IVECO

    52:50:56

    +05:36:25

    7

    Мартин Масик

    Франтишек Томачек

    Михал Мрква

    Чехия

     

    LIAZ

    54:24:52

    +07:10:21

    11

    Мартин Коломы

    Иржи Стросс

    Ростислав Пльны

    Чехия

    TATRA

    56:09:43

    +08:55:12

    12

    Дмитрий Сотников

    Руслан Ахмадеев

    Ильнур Мустафин

    Россия

    КАМАЗ

    56:46:06

    +09:31:35

    14

    Алекс-р Василевский

    Дмитрий Вихренко 

    Антон Запорощенко

    Белоруссия

    МАЗ

    71:43:13

    +24:28:42

    15

    Алексей Вишневский

    Максим Новиков

    Андрей Неверович

    Белоруссия

    МАЗ

    88:45:27

    +41:30:56

Контактная информация:

Группа Компаний «Пермавтотехника»
614500, г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 395
Контактные телефоны:
8 (342) 296-21-28 — продажа автомобилей
8 (342) 296-21-14 — запасные части
8 (342) 294-60-53 — автосервис
8 (342) 243-33-67 — аварийный комиссар, автоэвакуатор, юридическое сопровождение в случае ДТП, автотехническая экспертиза.
Факс: 8 (342) 296-21-28, 294-60-53, 296-21-14 
E-mail: permautotechnica@mail.ru