Новости КАМАЗ

  1. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» запустил новый корпоративный сайт

    Лизинговая компания «КАМАЗ» запустила новый корпоративный сайт, отвечающий самым современным техническим требованиям.

    Максимально удобный и понятный интерфейс позволит пользователям легко найти необходимую информацию, задать вопросы, оставить заявку, сделать расчёт по интересующей технике, выбрать необходимый продукт для приобретения в лизинг от производителя. Главное отличие нового сайта от прежней версии – это максимальный функционал: упрощён процесс поиска необходимой информации, минимизирована текстовая составляющая. Дизайн сайта адаптирован для открывания на различных платформах, что позволяет пользоваться всеми возможностями ресурса на любом мобильном устройстве.

    Изменения коснулись и стартовой страницы, информация на которой теперь представлена в блочном виде, а меню зафиксировано для постоянного доступа к его разделам. Помимо этого на главной странице теперь можно отправить заявку на лизинг, предварительно подсчитав его стоимость с помощью калькулятора. Также для удобства пользователей обозначен порядок действий для получения техники в лизинг, а для подбора автотехники по необходимым параметрам можно воспользоваться конфигуратором моделей. Посредством геолокационной привязки сайт теперь подстраивается под местоположение пользователя, показывая ему ближайшие места продаж. Изменить регион можно самостоятельно, установив фильтры и выбрав представительство «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» или дилера «КАМАЗ» в любой точке страны.

    Обновилась и система обратной связи. Теперь на любой странице сайта можно обратиться в Лизинговую компанию «КАМАЗ» одним из нескольких удобных способов: заказать обратный звонок, написать в чат, оставить заявку для обработки менеджером. Есть возможность задать вопрос или воспользоваться системой Callback (обратный вызов), когда пользователь вводит номер своего телефона в форму, а система автоматически направляет его на многоканальный номер компании. Такой набор систем связи позволяет пользователю выбрать наиболее удобный для него канал получения интересующей информации в максимально короткие сроки.

    Новый сайт можно оценить по прежнему адресу www.kamazleasing.ru. Обе версии будут функционировать параллельно ещё в течение месяца, затем действующий сайт автоматически перенаправит пользователя на обновлённую версию.

  2. Экологические проекты на заводе двигателей

    На площадке завода двигателей «КАМАЗа» реализуются два проекта, направленных на сохранение окружающей среды.

    Речь идёт о новой трёхуровневой системе защиты, которая применена на окрасочной линии производства двигателей Р6. Первый этап – первичная очистка двигателя от пыли и загрязнений в окрасочной камере. Обратное давление воздуха не даёт распылённой краске выйти за пределы помещения. На втором этапе пары краски под давлением воздуха отправляются в слив под полом. Там под действием специального вещества остатки краски сворачиваются и отправляются по трубопроводу в дешламатор. В этом устройстве водорастворимые соединения отделяют шлам от воды. Вода уходит в сети, а краска собирается для утилизации. На третьем этапе разбрызгивающая система распыляет воду со специальным веществом, которое связывает остатки паров краски. Они уходят по трубам в дешламатор, а очищенный воздух – по вентиляционной системе в атмосферу. Вода после очистки по своему составу соответствует всем санитарным нормам и отправляется в канализацию.

    Также угрозу экологической безопасности может представлять большой объём отработанной смазывающе-охлаждающей жидкости (СОЖ). Перед сбросом в систему водоотведения предприятий она должна быть обезврежена на локальных очистных сооружениях, поскольку содержит эмульгированные нефтепродукты и ПАВ, которые трудно удалить на обычных очистных сооружениях. На «КАМАЗе» проблеме очистки уделяют особое внимание. В начале года «Челныводоканал» освоил производство и произвёл унификацию продуктового ряда СОЖ, а на заводе двигателей сейчас внедряется проект «Локальное разложение СОЖ». На основе технологии, разработанной специалистами ЗАО «Системы водоочистки», планируется организовать комплекс расщепления эмульсий, синтетических и полусинтетических СОЖ и очистки отделённого масла. После реализации проекта вода будет хорошо очищена – её можно будет вернуть в систему оборотного водоснабжения.

    Всё необходимое оборудование уже прибыло на завод, до конца года оно будет смонтировано и включено в пуско-наладочном режиме. Использование комплекса позволит уменьшить загрязнение окружающей среды, снизить затраты на размещение и хранение отходов, забор воды и даже использовать или реализовывать выделенное и очищенное после разложения СОЖ масло.

  3. Главный сборочный конвейер стал работать эффективнее

    На Автомобильном заводе «КАМАЗа» завершён проект «Повышение эффективности процессов ГСК-1, 2», который позволил повысить качество сборки автомобилей при снижении времени такта. Общий экономический эффект  составил более 14 млн. рублей.

    Год назад заводчане наметили целевые показатели программы действий: количество некомплектных автомобилей на обеих нитках главного сборочного конвейера снизить наполовину, качественные показатели повысить. Для их достижения необходимо было улучшить условия труда, снизить трудоёмкость операций, избавиться от дефектных комплектующих. В поле зрения специально созданных 14 подгрупп в первую очередь попали операции, превышающие время такта. В ходе совещаний был озвучен ряд проблем, которые заводчанам предстояло решить. Руководил работой директор автомобильного завода Николай Удельнов.

    На главном сборочном конвейере №1 (ГСК-1) по инициативе участников проекта было изготовлено множество спецтар, приспособлений, стеллажей. Были разработаны стандартные операционные карты на сборку автомобиля КАМАЗ-65207 под такт 240 секунд. Для облегчения работы и её ускорения на некоторых позициях пришлось вводить новый инструмент. Например, в бригаде № 211 для расширения клеммы в разъёме электрожгута сделали специальный стержень. Часть комплектующих решили дорабатывать и распаковывать при доставке на конвейер. Для решения проблем более глобального масштаба были подключены специалисты Прессово-рамного завода, центра закупок, научно-технического центра «КАМАЗа». На ГСК-2 внимание сосредоточили на сборке автомобилей перспективного модельного ряда. Удалось выявить причины частых поломок датчиков контроля момента затяжки электрогайковёртов: в процессе работы инструменты часто ударялись друг о друга из-за того, что слесари вынуждены были работать слишком близко. Чтобы увеличить расстояние, пришлось удлинить монорельс, к которому крепилось оборудование. По предложению заводчан было изготовлено приспособление для заправки охлаждающей жидкости, без него она разбрызгивалась, создавая травмоопасную ситуацию.

    Итоги проекта оправдали ожидания его организаторов и участников: показатели в области качества превысили плановый порог более чем в два раза. Общий экономический эффект  составил более 14 млн рублей, ожидается, что он вырастет ещё на два миллиона. Работа по улучшению сборки автомобилей будет продолжаться.

  4. «КАМАЗ» оценил развитие Производственной системы в ОАТ

    Специалисты «КАМАЗа» с рабочим визитом посетили димитровградские предприятия Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру Камского автогиганта.

    В составе делегации – заместители председателя комитета развития Производственной системы «КАМАЗ» Артём Груздов и Павел Дмитриев. В числе сопровождающих – директор по Производственной системе Группы ОАТ Евгений Палей и другие руководители. На основе совместно разработанной годовой дорожной карты по взаимодействию в области Производственной системы Группы ОАТ, специалисты провели оценку уровня её развития, а также уровня развития качества, промышленной безопасности и охраны труда. Выше остальных оценена работа в сфере бережливого производства на предприятии «ДААЗ Штамп» (54%), ниже показатели «Автосвета» (35%) и «ДЗПМ» (26%). К концу года уровень развития Производственной системы на всех заводах площадки должен достичь 100%.

    Помимо большого потенциала для развития предприятий, камазовцы отметили положительные результаты по завершённым проектам в области Производственной системы и своевременность действий по текущим проектам. Положительную оценку получили участок выключателей зажигания, участок сборки тросов, линия EMS, участок сборки задних фонарей в компаниях «ДААЗ Штамп» и «Автосвет». Евгений Палей напомнил, что главным фактором, определяющим успех развития Производственной системы, является вовлечённость первого руководителя в этот важный процесс и выразил благодарность топ-менеджерам предприятий Группы ОАТ за активную работу.

    В рамках рабочей встречи руководители всех производственных площадок приняли участие в обучении комплексному инструменту развития «Shop Floor Management», которое провели специалисты «КАМАЗа». SFM – это система операционного менеджмента, основанная на принципах бережливого производства. Её использование позволит решить задачи по повышению прозрачности, оперативному принятию управленческих решений, а также повысить уровень кросс-функциональной коммуникации и снизить объёмы отчётности.

  5. «КАМАЗ» и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве

    20 июня 2018, Мюнхен. – ПАО «КАМАЗ» и компания KUKA на выставке Automatica-2018 подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве. Документ создаёт основу для реализации программы комплексной роботизации и автоматизации производственных мощностей «КАМАЗа», а также выводит сотрудничество между двумя компаниями на новый глобальный уровень.

    Подписи под соглашением поставили генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и главный исполнительный директор KUKA Division Industries Стефан Лампа. В дополнение к достигнутым ранее договорённостям, подписанное глобальное соглашение предоставляет «КАМАЗу» эксклюзивные условия при закупке промышленных роботов, доступ к мировым центрам компетенции и новейшим технологиям компании KUKA. Объём поставок промышленных роботов на сборочные предприятия и предприятия по производству автокомпонентов ПАО «КАМАЗ» будет определён исходя из потребностей заказчика.

    «Вывод на рынок автомобилей нового поколения, разработка энергоэффективных транспортных средств для магистральных и городских перевозок и многие другие направления, над чем сегодня успешно работают специалисты нашей компании, были бы невозможны без инвестиций в производство и внедрения современного оборудования, – отметил Сергей Когогин. – Основу успешного производства во многом определяют техника и технологии, поэтому для дальнейшего развития и укрепления позиций компании на рынке нам необходимо содействие лидеров отрасли промышленной робототехники, в числе которых наш давний партнёр – компания KUKA». Он также подчеркнул, что эффективность сотрудничества «КАМАЗа» с фирмой KUKA проверена временем, и подписанное в Мюнхене соглашение стало очередным шагом, ориентированным на развитие бизнеса и укрепляющим стратегическое сотрудничество двух фирм.

    Подписывая соглашение, Стефан Лампа прокомментировал: «Наши компании уже более 25 лет реализуют совместные проекты в области внедрения роботизированных систем нового поколения на предприятиях автогиганта. Мы высоко ценим сотрудничество с «КАМАЗом» и заинтересованы в поддержке передовых предприятий в России, соответствующих современным цифровым стандартам концепции Индустрия 4.0».

    Компания KUKA – один из ведущих поставщиков промышленных роботов. Впервые роботы этого производителя были установлены на предприятиях «КАМАЗа» более 25 лет назад. На современном этапе развития компании в производственных подразделениях появились роботы нового поколения. Так, на линии сварки кабин нового модельного ряда, запущенной на прессово-рамном заводе в 2015 году, установлены сварочные ячейки из роботов KUKA большой грузоподъёмности. Они обеспечивают высокую производительность и диагностику качества в автоматическом режиме. Кроме того, роботы KUKA установлены на автомобильном заводе и заводе двигателей «КАМАЗа». 

Контактная информация:

Группа Компаний «Пермавтотехника»
614500, г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 395
Контактные телефоны:
8 (342) 296-21-28 — продажа автомобилей
8 (342) 296-21-14 — запасные части
8 (342) 294-60-53 — автосервис
8 (342) 243-33-67 — аварийный комиссар, автоэвакуатор, юридическое сопровождение в случае ДТП, автотехническая экспертиза.
Факс: 8 (342) 296-21-28, 294-60-53, 296-21-14 
E-mail: permautotechnica@mail.ru